[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]


Меню сайта

  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Клан » Гайды » Гуй му магистр. (проход пати мультикласс)
Гуй му магистр.
ВасёнаДата: Среда, 22.07.2009, 15:23 | Сообщение # 1
Майор
Группа: Пользователи
Сообщений: 90
Репутация: 2
Статус: Offline
Класс: жрицолучница =))
1. Пл передается вару
2. Как только вы открыли гуйму, вся пати подходит к нсп справа от вдовы и берет квест на бобы и ставит нимб на ману
3. Далее друль убегает копать в 5ю локацию, 10 билетов отдают танку (если пати сильная, то танк может на первой заставе убегать сразу), а остальная пати остается на волнах
(вар, маг, лук, прист)
3.1 каждый из оставшихся встает на свою точку, описанную в пунке 11
4. Вар собирает волны скилом на ускорение, приводит волну под мага и кидает либо стан+драконы, либо грань+ревущаю гора+драконы (таблы на чи в помощь). Лук в такт первого удара вара (стан или грань) кидает раскол, маг кидает жертвоприношение (если первым ударом вар станет, то кидаете силу гор вместо жертвы через 1 сек после стана вара). В такт второго удара лук ставит бурю, маг кастует огненное море, затем огненную бурю (если 1 удар был сила гор, то бурю сразу).
5. Как только приходит бос, вы возвращаете друля (и танка) и бежите к нсп брать квест на доп бобы, а затем все кроме друля уходят на сбор бобов. Начинать копать следует за аркой, чтобы после смерти боса друле далеко не бегать.
5. В 4-35-30 по таймеру квеста друль убивает боса, выкапывает появившийся сундук и бежит копать в певую комнату. Остальная пати продолжает копать. МОБОВ НИКОГДА НИКТО НЕ БЬЕТ ПО ОДНОМУ! Их собирают всех под хилом приста и сливаю
т с аое.
6. Через 2 мин после слива боса пати возвращается и берет квест на доп.бобы. Вар ставит все нимбы 2й лвл, а далее равномерно повышает на 1 уровень деф-атака-хил-деф-атака-хил... если пати слабая, то можете проходить без нимба на ману первые 2 заставы.
7. Если пати сильная, то отправляйте друля копать, а сами оставайтесь на волнах.
На второй заставе мобов собирает танк под завесой тьмы. Кидает присутсвие и ведет на вара. Волна встречается в несколько тактов:
1) танк - хвост, вар - грань (стан если нет грани), маг - жертвоприношение (если нет, то маг ждет 2й такт), лук - раскол
2) вар - ревущая гора если в 1й такт была грань (драконы если в 1й такт был стан), лук - бурю на моба с улучшенным здоровьем, танк - на 2 лапы, маг - начинает каст ог.море (если вар не кидает грань, то сила гор)
3) вар - драконы, танк - арма и сразу на 4 лапы и масс агр, маг - падает аое на 2 чи и сразу огненная буря, лук продолжает стоять в буре.
8. Как только придет бос, возвращаете друля и берете квест на доп.бобы
9. Далее друль танкует, все убегают на сбор бобов (перед аркой не копаете).
10. Далее друль убивает боса (на боса дается 15мин, но можно слить через 5-12мин), выбегает в первую и копает 3 сундука, затем возвращается и ждет прихода следующего боса. Остальная пати зачищает все комнаты с бобами и выполняет все квесты, докапывает перед аркой если друль недокопал
11. Далее вся пати возвращается, вар ставит нимбы, пати становится в след расстановку:
15м от ока в сторону ущелья прист встает в сферу, в 3х м от приста в сторону ущелья становятся лук и друль, в 1,5 метрах от границы сферы приста в сторону ушелья становятся маг, вар между магом и луком ближе к магу, танк сам себе выбирает позицию так, чтобы быть в сфере и удерживать мобов в аое мага.
Танк и друль должны постоянно брать асист с мага и снимать с него мобов. Шипы должны висеть на маге, варе и танке.
12. Первые 2 волны на 3й заставе не сложные, на 3й прибегут пара станеров "шпион тигров оборотней" танк и вар должны делать так, что станило их, а не дд или приста. На 4й волне прибегут много станеров и 2 к парализующих моба (генерал тигров-оборотней). Сливайте сначало парализующих, затем станеров. Прист должен юзать анти стан. Если мага сбило, то он должен сразу переставить бурю, если буря на откате,то маг толкает мобов крыльями феникса. 5я волна не так
уж и страшна если танк и друль не затупят smile друль должен вовремя убежать до прихода 5й волны на респ мобов там есть дорога по которой не идут мобы, друль пропускает мобов и аргит бао, бегущего позади мобов боса. Если сфера сбита, а друль не выбежал на боса вовремя и пати попала под аое боса, то все умрут, если не начнут убегать из зоны аое в ожидании агра. Как только боса увели убейте всех красных мобов, тогда сферу уже не собьют.
Если друль худой, то боса должен уводить танк
13. 4,5,6,7,8,9 заставы проблем не будет если уводить боса. Сфера на этих босах не нужна если слиты все мобы
14. На 1й волне 9й заставы придут станеры - мобы зеленого цвета, сначало слейте их. На 2й волне прибегут слиперы тип моба "цветочная нимфа". На 3й прибегут слиперы "Элита армии сил тьмы" выглядят как шаманы с посохом,а также деревья, эту волну вы должны максимально надамажить. Как только к вам начимает подходить 4я волна танк или друль должны выбежать из сферы и под хилом нимба максимально долго сдерживать волну, но не слится на ней. Обычно волну держит друль, он агрит всех на бао и стоит хилит, как только бао умрет юзает барьер и ведет мобов к пати. На 4й волне главное слить управляющих сил тьмы. На 5й волне проблем не будет если вовремя уведете боса.
15. На 10й заставе будет только бос. Дамажит он по принципу как маг огненным морем -равное количество физ и маг дамага. Также снимает все бафы. Проблем не возникнет если не привести боса к вдове (умрет от аое), а танк и вар будут постоянно ребафать, а маг вешать на себя щит. Еще у боса есть негативный момент - дебаф на физ деф., снимайте его вспышкой чи
И еще, если ударить по оку аое или отнять хотябы 1 жс вдове, то квеста на доп.бобы не будет

Обращу внимание, что данного варианта гайда на офф форуме скорее всего нету....





Сообщение отредактировал Васёна - Среда, 22.07.2009, 15:25
 
Форум » Клан » Гайды » Гуй му магистр. (проход пати мультикласс)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:
Copyright MyCorp © 2024
Бесплатный конструктор сайтов - uCoz